Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нам обходится дороже всего? Наше доверие или желания?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Возможен другой вариант.
Лучший ответ
Alexey Гений (66646) 14 лет назад
Ничто не даётся нам так дёшево, как хочется)
Остальные ответы
Яна Мастер (1203) 14 лет назад
однозначно доверие!
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
для души-доверие,материально-желания..
Ye-Pa Просветленный (39480) 14 лет назад
желание подарить доверие.. что мы и делаем а потом расплачиваемся..
Источник: http://my.mail.ru/list/zhenyapan/
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
кнч, доверие... за него мы платим несоизмеримо больше, чем за наши желания...
Snej-Anna Просветленный (22514) 14 лет назад
Наше доверие, потому что судим мы людей по себе и по своим поступкам и ждём от них того же! Поэтому доверяем и верим! А когда человек оказывается, что живёт по другим законам, ругаем себя за доверчивость.
Источник: опыт