Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

постоянное чувство голода-есть такая болезнь?

Гузель Тазутдинова Ученик (119), закрыт 13 лет назад
просто интересно...=)
Лучший ответ
Я гламуркО Гуру (4024) 13 лет назад
да и особенно у студентов)
Остальные ответы
Elena Osipova Гуру (3143) 13 лет назад
Да есть!И ей страдает половина человечества!
Наталка Ученик (205) 13 лет назад
есть, и не шуточная. обратись к врачу диетологу обязательно!!!
Алина )) Гуру (2751) 13 лет назад
не обязательно, просто может быть нервным расстройством (депрессия, осень все таки)
Тома Гуру (2969) 13 лет назад
можно пройти тестирование у нас на сайте и узнать что с тобой происходит, скорее всего это нарушение обмена веществ.
Источник: mazhukina@biysk.nsu.ru