Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в домашних условиях сделать чистку лица И какую маску глубокого очищения посоветуете?

Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadiia Poltavtseva Профи (520) 14 лет назад
Самое простое и эффективное - сделай маску из вчерашней овсянки. Или ячневой, или пшеничной каши. Подержи, помассируй - знаешь, как помогает!
Только не из позавчерашней!!
Остальные ответы
Inna Volodchenko Мыслитель (5773) 14 лет назад
Есть прекрасная система с фукоиданом. Можешь посмотреть здесь http://kgc-kazakhstan.narod.ru/new_production.htmlЯ пользуюсь и мне очень нравится, тем более, что результат на лице