
А Вы вытираете, свою обувь, об половик, заходя в ДРУГИЕ ТЕМЫ????или....ко Всем, как к СЕБЕ????

Covex Просветленный (24323), закрыт 13 лет назад
Кто знает....тот поймет....как никак мы же ВЗРОСЛЫЕ!!!!
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
мне пох... но под другим ником,конечно
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 13 лет назад
Хотя и частенько забегаю в другие темы и думаю что мог бы просто так заскакивать уж вроде положняк, но без " уважаемых" никогда не вламываюсь!
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 13 лет назад
Я Голый хожу по темам)))))гггг
Пользователь удален Просветленный (29128) 13 лет назад
тихонько захожу... .
посижу в уголке... и выхожу)))
Динни Гуру (4405) 13 лет назад
Я скромная, везде бываю и нигде не безобразничаю...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 13 лет назад
Бываю только в Образовании, раньше привлекали Города и страны.
Ну, и если вопрос на главной странице заинтересовал - куда-нибудь ещё могу войти...

Стараюсь соответствовать ситуации и обстановке. Да я и здесь, думаю, не сильно кого шокирую...
mahayama Гуру (2902) 13 лет назад
во всём надо знать меру!