Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вы последний раз были в библиотеке?

YL*ka Гуру (2928), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1266) 14 лет назад
В позапрошлое воскресение. А, вообще, довольно часто посещаю это учреждение...
Остальные ответы
Алена Круковская Гуру (4440) 14 лет назад
а что это такое? сайт какой-то?:))))))))))))))))))))
Ольга Панкратова Гуру (2650) 14 лет назад
год назад))) а не, вру, на прошлой неделе))
Dmitry Voronov Знаток (252) 14 лет назад
год назад, примерно :)
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Была в июле а в школьной каждый день все беру и не читаю времени нет все уроки да уроки дела да дела
Евгения Мудрец (19829) 14 лет назад
Месяца три назад, когда готовилась к защите дипломной работы: -)))))))
Alpen Edelweiss Мастер (1449) 14 лет назад
у меня просрочена книга уже на 4 месяца! сегодня хотела зайти, но опять забыла =)
iren Ученик (234) 14 лет назад
в классе 8,страшное дело....
Библиофилист™ Просветленный (38812) 14 лет назад
В районной давно не был. В домашней каждый день. Живу.