
интересно! а что можно назвать в сексе извращением?

Веселый Дядя Гуру (3739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Deks Follen Ученик (10) 14 лет назад
я скажу тебе что я считаю извращением : моча и кал. я считаю что это ужасно
мне нравится кончать в рот. кто-то другой посчитает это извращением и для него это будет не приемлимо
Остальные ответы
МакС Мастер (1784) 14 лет назад
Замкнутость и робость!
таня Гуру (3541) 14 лет назад
лично для меня извращение - это когда с животными, а еще и того хуже с детьми - вот эт точно маразм....
а все остальное - эт норма....
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
Золотой дождь, животные и дети...
Hardi Мастер (2383) 14 лет назад
я согласен с Таней -секс с животными это извращение полное, мерзко, а с детьми тем более
Азохен Вэй Просветленный (27537) 14 лет назад
Всё, что тебе захочется в данный момент.