Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что такое энурез

МЧС ЛЕС Профи (635), закрыт 13 лет назад
очень важно
Лучший ответ
Дмитрий Донской Мастер (1329) 13 лет назад
эт, если я не ошибаюсь, когда люди ночью (во сне) писаются....
Остальные ответы
GARFIELD Гуру (3688) 13 лет назад
Психическое заболевание ;))
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
....это справка-откос от армии;)))
Фёдор Попов Ученик (130) 13 лет назад
Надеюсь, ответ на этот вопрос тебе никогда не пригодится!
piroman Гуру (2945) 13 лет назад
поход ночью на рыбалку без удочки.
надо смотреть сколько лет и причину - в принцепе лечится элементарно
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Енто недержание мочи во время сна