Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Карлсон лучше...

touch of spring Мудрец (11766), закрыт 13 лет назад
Винни Пуха?))
Лучший ответ
J a Мастер (1078) 13 лет назад
Карлсон спокойно летает-ему повезло, а вот Винни Пуху пришлось за медом на шарике лететь и притворяться тучкой, а мог бы Винни Пух летать....
Остальные ответы
Паула Мастер (1611) 13 лет назад
Тем, что в нашем мультике его В. Ливанов озвучивает.
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
он умеет летать без воздушного шарика)
Евгения Мудрец (19829) 13 лет назад
Оба хитроумные слишком:=))))