
это правда, что девсвенность может оценить взрослый мужчина, а не молодой парень...

Леди в чёрном Ученик (87), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4276) 14 лет назад
знаешь, тут не может быть однозначного ответа. молодой просто скажет:"целку порвал", а взрослый, связавшийся с молодой, да еще и девственницей, похож на педофила. как тут тебе ответить?
Остальные ответы
Оксана =Р Мудрец (16701) 14 лет назад
мою оценил 20 летний парень....
он вообще уверен что его суженая будет ПОЛЮБОМУ девственницей и по другому не может быть
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 14 лет назад
я как бы уже и взрослый, но все одно не способен оценить
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
ага ...и не только заценить
Пользователь удален Профи (898) 14 лет назад
Наверняка так оно и есть потому что взрослым это нужно а пацанам так просто для коллекции
Deks Follen Ученик (10) 14 лет назад
у меня сразу стереотип : толстый, старый хач по имени Гога