Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько вы зомбированы? (в продолжение Хеллоуина)

Blast Away Профи (506), закрыт 12 лет назад
Вы можете идентифицировать навязанное вам родителями, воспитателями, образованием, социумом, моралью, религией, книгами, СМИ, стереотипами, эталонами и т. д. и т. п. ? И как фильтруете? М?
Лучший ответ
tanjer soto Мудрец (11146) 13 лет назад
Люблю Cranberries :) "In your he-e-ead, in your hea-a-ad..."
Очень хочется ответить "Да, конечно! ". Но это будет не совсем правдой. Что-то могу. Многое, наверное, могу идентифицировать. Избавиться от этого сложнее.
А при чем здесь Хеллоуин?
Остальные ответы
Игорь Кредит Мыслитель (7910) 13 лет назад
одна из лучших песен всех времен и народов ИМХО
СМЕРШ Просветленный (21984) 13 лет назад
Можно кинуть в меня ссылкой, чтобы скачать клип?

Во времена коммунизма я даже не подозревал, как живут остальные.