Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбор!

LetoVанили Мыслитель (7722), закрыт 14 лет назад
Свадебное плстье... пышное или прямое?!
Лучший ответ
(( Именно тот )) Мастер (1136) 14 лет назад
То которое подходит больше!На мой взгляд более еффектно смотрится пышное,прямое более подходит для светских вечеринок.
Источник: Неоднократный личный опыт в посещении мероприятий
Остальные ответы
Алена Морозова Гуру (3556) 14 лет назад
мне больше средние нравятся. не сильно пышное,но и не прямое...
Долорес Мартина Знаток (405) 14 лет назад
то в котором удобно..но лучше пышное....почувствуй себя настоящей принцессой... а не золушкой...)))
Пользователь удален Мыслитель (8561) 14 лет назад
Не сильно пышное, но и не совсем прямое