Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это?

Анастасия Аббасова Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Кто это? И в каких фильмах (сериалах) его можно увидеть?

зы: подождите минутку, фотку сейчас вставлю..
Дополнен 14 лет назад
<br/>
Дополнен 14 лет назад
<br/>
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2421) 14 лет назад
Иэн Зомерхальдер (Ian Somerhalder)
Бун (Boone Carlisle)

Дата рождения: 08.12.1978
Место рождения: Ковингтон, штат Луизиана, США
Рост: 175 см.

Иэн Джозеф Зомерхальдер родился 8 декабря 1978 года в маленьком городке Ковингтон на юге штата Луизиана. Сын риэлтора и врача-массажиста, он с детства увлекался рыбалкой, тренировкой лошадей, походами на лодке; в школе был завсегдатаем драматического кружка, участвовал в постановках местной театральной труппы. В десять лет Иэн шокировал родителей своим желанием стать моделью, и мать каждое лето ездила с сыном в Нью-Йорк. В средней школе Зомерхальдер неожиданно увлекся командными спортивными играми. Через несколько лет, когда Иэн подвернулась возможность проехать по Европе, он в составе модельного агентства посетил Париж, Милан и Лондон. В семнадцать лет Иэн начал играть на нью-йоркской театральной сцене, а в девятнадцать записался на актерские курсы Уильяма Эспера. Во время съемок дебютного фильма "Черное и белое", Зомерхалдера заметил менеджер, который и выбрал его из более четырехсот претендентов. В свободное время актер катается на коньках, увлекается конными прогулками и йогой, играет в футбол и бейсбол.

В сериале "Затерянные" Иэн Зомерхальдер играет Буна Карлайла.

Фильмография
Pulse (2006, post-production) в роли Jeff
TV: The Movie (2006, post-production)
Lost: The Journey (2005, TV) в роли Boone Carlisle
"Lost" (2004, сериал) в роли Boone Carlisle (2004-2005)
Recess (2004) в роли Cooley
The Old Man and the Studio (2004) в роли Matt
In Enemy Hands (2004) в роли U.S.S. Swordfish: Danny Miller
Fearless (2004/I, TV) в роли Jordan Gracie
The Rules of Attraction (2002) в роли Paul Denton
Changing Hearts (2002) в роли Jason Kelly
Life as a House (2001) в роли Josh
Anatomy of a Hate Crime (2001, TV) в роли Russell Henderson
"Young Americans" (2000, сериал) в роли Hamilton Fleming
Celebrity (1998) в роли Extra

Продюсер
Recess (2004)

Участие в телепередачах и шоу
"Good Morning America" 7 апреля 2005
"Live with Regis and Kathie Lee" 7 апреля 2005
"The Tony Danza Show" (эпизод № 1.74) 5 января 2005
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Crisis" (эпизод № 3.16) 3 марта 2004
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Obsession" (эпизод № 3.14) 18 февраля 2004
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Velocity" (эпизод № 3.13) 11 февраля 2004
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Hereafter" (эпизод № 3.12) 4 февраля 2004
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Delete" (эпизод № 3.11) 28 января 2004
"Smallville" в роли "Adam Knight" в эпизоде: "Asylum" (эпизод № 3.9) 14 января 2004
"CSI: Miami" в роли "Ricky Murdoch" в эпизоде: "The Best Defense" (эпизод № 2.5) 20 октября 2003
"Law & Order: Special Victims Unit" в роли "Charlie Baker" в эпизоде: "Dominance" (эпизод № 4.20) 4 апреля 2003
"CSI: Crime Scene Investigation" в роли "Tony Del Nagro" в эпизоде: "Revenge Is Best Served Cold" (эпизод № 3.1) 26 сентября 2002
"Now and Again" в роли "Brian" в эпизоде: "A Girl's Life" (эпизод № 1.7) 12 ноября 1999
"The Big Easy" в роли "IQ" в эпизоде: "The Black Bag" (эпизод № 2

вот посмотр еще и поищи - http://www.lostfilm.ru/actors.html?id=14
Остальные ответы
горбачева вера Гуру (3645) 14 лет назад
Фотку так и не дождалась.
y5jn5jn56 Гуру (4233) 14 лет назад
Ох ты. Это наверное...
Даже слв нет.
Такое фото красивое
Ангелина Павловна Мастер (1987) 14 лет назад
Это товарищ из "остаться в живых", который умер во втором сезоне. Я человек темный - имя не знаю, свое с трудом вспоминаю...
Евгения Потапова Гуру (4962) 14 лет назад
Это Бун, из "Остаться в живых", красавчик...
Машка Мастер (1963) 14 лет назад
Это же Бун из остаться в живых я так плакала когда он умер а еще я его видела в пульсе
Ксения Дулесова Мыслитель (5846) 14 лет назад
Ian Somerhalder - Бун из "остаться в живых"
мне больше он нравится в фильме "ПУЛЬС"
Пользователь удален Мастер (1152) 14 лет назад
Йен Сомерхалдер
карьера Актер, Продюсер
имя (лат.) Ian Somerhalder
рост 1.75 м
дата рождения 8 декабря, 1978 | стрелец

место рождения Covington, Louisiana, USA
всего фильмов 25
жанры драма, триллер, комедия
первый фильм 1996
последний фильм

1. Lost Samaritan, The (2008) ...William Archer

2. Tournament, The (2008) ...Miles Slater

3. Марко Поло (ТВ) (2007) ...Marco Polo
Marco Polo
4. Тупицы (2006)
TV: The Movie
5. Sensation of Sight, The (2006) ...Drifter

6. Пульс (2006) ...Dexter
Pulse
7. Fearless (ТВ) (2004) ...Jordan Gracie

8. Остаться в живых (сериал) (2004 - 2007) ...Boone Carlyle
Lost
9. Каникулы (2004) ...Cooley
Recess
10. Old Man and the Studio, The (2004) ...Matt

11. U-429: Подводная тюрьма (2004) ...U.S.S. Swordfish: Danny Miller
In Enemy Hands
12. Правила секса (2002) ...Paul Denton
Rules of Attraction, The
13. C.S.I.: Майами (сериал) (2002 - 2007) ...Ricky Murdoch
CSI: Miami
14. Сладкая парочка (2002) ...Jason Kelly
Changing Hearts
15. Тайны Смолвилля (сериал) (2001 - 2007) ...Adam Knight
Smallville
16. Жизнь как дом (2001) ...Josh
Life as a House
17. Anatomy of a Hate Crime (ТВ) (2001) ...Russell Henderson

18. C.S.I. Место преступления (сериал) (2000 - 2007) ...Tony Del Nagro
CSI: Crime Scene Investigation
19. Сейчас или никогда (сериал) (1999 - 2000) ...Brian
Now and Again
20. Закон и порядок (сериал) (1999 - 2007) ...Charlie Baker
Law & Order: Special Victims Unit
21. Знаменитость (1998) ...в титрах не указан
Celebrity
22. Big Easy, The (сериал) (1996 - 1997) ...IQ