Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы не успеваете сделать за пять минут до нового года?

Yulechka Профи (661), закрыт 14 лет назад
Есть что-то что вы не успеваете сделать буквально за пять минут до Нового Года? Принимаются самые несуразные ответы!
Лучший ответ
Цветочег Гуру (2961) 14 лет назад
Постоянно тянешь, ждешь время, а как
остается 5 минут до Нового Года, так летишь скорее
делать: стол накрывать не успеваешь до конца,
еле-еле успеваешь открыть и разлить
шампанское ил выпить его, загадав желание!)..
Остальные ответы
Кристина Кравченко Профи (766) 14 лет назад
выспаться что бы потом хорошо отмечать!
MaLiNkA Мастер (2400) 14 лет назад
поесть, выпить, поспать, еще поесть и выпить)
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
принять ванную. выпить чашечку кофе и доложиться шефу
Пси-доктор Мастер (1531) 14 лет назад
Переодеться, поверьте, никогда не успеваю!
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
Слезть с любовницы, пока жена будет готовить гуся с яблоками!
Пользователь удален Мастер (1490) 14 лет назад
Прошщлый раз не успела навести боевой расскрас...
sekunda Мастер (1150) 14 лет назад
добраться до дома!!!!