
а так уж оно ли доброе?))

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Нда уж... а небо голубое-голубое...
Источник: Привет, красаффффффчик!
Остальные ответы
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 14 лет назад
у тебя там что, коллекция фоток?
maksim0406 Мастер (1424) 14 лет назад
это вероятно утро понедельника
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
если с бодуна, то классный вариант
Некто, взявший у Вас 3 яблока Гуру (3050) 14 лет назад
Конечно, доброе! Видишь, кто-то очень любезно уже и петельку подготовил, и веревочка-то чистая. Не каждый день такое! Встаешь утром, а тебе тут уже все готовенькое!