
Анекдоты сюда!

Аверкий Кравец Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и храмой, выбегает умывальник и... окончательно ломает неокрепшую детскую психику...

Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!

Убежало покрывало, улетела простыня, а подушка как игрушка ускакала от меня. Я за свечкой она в печку, я за книгой та бежать... больше анашу такую я не буду покупать
Остальные ответы
F!GaRo Знаток (288) 13 лет назад
Nawa Tanya gromko plachet
Potomuwto plachet v rupor
Кот Ученик (233) 13 лет назад

Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- Дура, я бегал в другой футболке!
Олег Архипов Мастер (1130) 13 лет назад
Стоит мужик ест яблоко и семена кладет в карман. Мимо проходит прапор, и спрашивает у мужика типа а че ты семена в карман кладешь.
Мужик отвечает: А я их продам они повышают энтилект.
Здесь прапор покупает одно семечка за 50 руб. И сердито говорит за 50 руб. Я у тебя купил одно семечко а мог купить 2 яблока.
Мужик: Видишь сразу умнее стал.
Папор: И правда давай еще 10 штук.
KISSA Мыслитель (6149) 13 лет назад
-Девушку,вам что водку или самогонку?
-Даже не знаю,всё такое вкусное.
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
Пришел мужик в магазин звуко и видеозаписей
Спрашивает: "У Вас запись Дюны есть?"
Продавец в ответ: "Вы обратитесь пожалуйста в другой отдел, там есть Пакемоны, может и Записьдюны есть.
Евгения Ученик (235) 13 лет назад
На чайной бирже:
Представитель цейлона: мы предлагаем купить наш замечательный черный чай, который увиличивает размер пениса на 5 см.
Японец: "В длину или ширину? "
- Конечно в длину
Японец всеи подробно записывает в свой блокнот.
Представитель китая: мы предлагаем купить наш замечательный зеленый чай, который увиличивает размер пениса на 10 см.
Японец: "В длину или ширину? "
- Конечно в длину
Японец сново все подробно записывает в свой блокнот.
Представитель Грузии: мы предлагаем купить наш замечательный грузинский чай, который делает пенис как дыня.
Японец: "В длину или ширину? "
Грузин: - Слюшай дорогой какой длина, какой ширина
На вкюс!! ! На вкус!!!
Руслан Дурягин Знаток (391) 13 лет назад
Отправь смс с текстом "Ты где?" на любой номер в 4 часа ночи и получи прикольную рифму на свой мобильник.