Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за АВТО? (273)..

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ььь Просветленный (28072) 14 лет назад
Есть версия, что это Coste C2
Остальные ответы
Vadim Balchaitis Мыслитель (8724) 14 лет назад
Самопал V 8 би-турбо инвалидка.
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Я не знаю. Но я уверен, что это НЕ Ferrari, но что-то итальянское. Это концепт. Есть предположение: Может TVR??? (хоть и не итальянское, но так похоже!)
Александр Гуру (2790) 14 лет назад
Точно не знаю, похож на Янки типа Saleen образца середины 90-Х. База - Мустанг.