Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера были на первом УЗИ, ходили, естественно, с папкой))

Mya Corvus Гуру (3626), закрыт 14 лет назад
Так я, блин, лежала как инкубатор, а муж всего детеныша разглядел, и как он там ручками-ножками болтает, головку прикрывает, и что у него где.. . А мне только стоп-кадр показали (монитор у них чего-то не крутился ((), но все равно - счастье)) ) Папаша теперь счастливый как Матроскин)) ) А кто еще мужьям показывал малышасиков? Как реагировали?
Лучший ответ
яна Petrofff Мастер (1444) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯ-Ю!!
я когда на УЗИ ходили ,тоже ничего толком не разглядела....
а хотелось бы поподробней....разглядеть....
Остальные ответы
Olga Просветленный (27093) 14 лет назад
А ник у Вас это к полу ребенка относится)
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Мы тоже всегда вместе ходили, а сейчас сделали в 8 мес. видео и много фоток, видео получилось отличного четкого качества, записали на флешку.
Alecx Мастер (1206) 14 лет назад
Да.... я счастливый.... у меня дочка есть.... маленькая....))))