Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли получать высшее оброзование или это лишь пустая трата времени и денег в погоне за идеалом который нам вбили еще

Петр Газиев Ученик (148), закрыт 13 лет назад
с советских времен а тоесть те стериотипы которые нам оставили наши дедушки и бабушки
Лучший ответ
lora Мыслитель (5293) 14 лет назад
ну, это совсем не плохой идеал, кстати в советские времена высшее образование не было дурным тоном, так как его не всякий мог получить, хотя и мажоры были, и блатные.
потом же всегда можно работать, как захочется.
Остальные ответы
FOXY . Гуру (2830) 14 лет назад
это пустая трата ещё и нервов к тому же))