Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Они и сами нарушают

ксения мороз Мыслитель (9057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dsher Мыслитель (7344) 14 лет назад
Ну это классный кадр. Сегодня ехал за гаишником минут 10, сбился со счета нарушений, и по мобиле говорил, и поворотники не показывал, и скорость превышал на 30 км\ч, и сплошную пересекал. В общем поводов для изъятия прав было предостаточно
Остальные ответы
Надежда Гуру (3520) 14 лет назад
да набухались по любому))))уроды драные, а нам не разрешают....)))
Пользователь удален Мастер (1356) 14 лет назад
Менты это менты. Им не докажешь что они не правы.
зоро Донтес Мыслитель (9785) 14 лет назад
вот и встретились два одиночества
Smayda Гуру (3708) 14 лет назад
Рано,рано,рано....
До 10 ноября подождать нет терпения ?
John Doe Просветленный (23835) 14 лет назад
Прекрасный кадр!Во ГАИшным начальникам оплеуха!