Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие ростоманы?

Пользователь удален Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moby Dick Мыслитель (6087) 13 лет назад
Ну, во-первых, не рОстОманы, а рАстАманы. Прежде всего, это адепты религиозного бога Джа или так называемого растафарианства. Читай ссылки.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Растаманы , http://ru.wikipedia.org/wiki/Растафарианство
Остальные ответы
ppppp xxxxxx Знаток (390) 13 лет назад
растоманы это курильщики плана анашы и т.д.
Xander Профи (967) 13 лет назад
Это торчки! Кайфуши!
Яркий пример Человек с Ямайки, с дредами и укуренный вусмерть!