
А настоящий мужчина всегда должен быть положительным?

ANVITA 07 Просветленный (25810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Нет Мужчина должен быть, всегда Стойким, на половину первого.. .

а НЕ положительным, выносливым ( точнее не выносимым) ,застенчивым, битым и лживым...
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! и больных людей, В белой шапочке....
ANVITA 07Просветленный (25810) 14 лет назад
ну а зачем же лживым, Лёха? или тогда он уже не будет настоящим?

ANVITA 07 Просветленный (25810) Во балда я! Ты же написал НЕ!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Ну большей степенью да..Примерное как я)))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Шота я ниммба у вас не вижу?
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Женщина - положительной, а мужчина положеным!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
положенных сношают, не подходит...
Firuza Гуру (4415) 14 лет назад
не знаю... но то что он должен быть ох...тельным... это точно!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
с хорошей эрекцией?
Азохен Вэй Просветленный (27536) 14 лет назад
Да. Если он положил на всё.
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
по пачке ЕВРО!
ANVITA 07 Просветленный (25810) а вот эта версия мне очень нравится! С этого места поподробнее, пжлста!
Огуренчик --- Профи (910) 14 лет назад
Конечно....
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Пока не будет кончено с его силами!
Пользователь удален Мастер (1169) 14 лет назад
невсегда иногда и отрицательным но как можно реже
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Приходишь, от любовницы, и всё отрицаешь....
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 14 лет назад
да, но чтоб его можно было не только уложить , а ещё и усадить и уговоритьи угодить и много чего другого.
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
а ещё и усадить - лет на 10-15
и уговорить-записать на себя ребёнка!
и угодить-нагадить конкретно в душу?
и много чего другого- тут вообще , бабахнуться можно,
Извените, всё с ваших слов.
СветЛана Оракул (98273) 14 лет назад
Он должен Быть наСТОЯщим:))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
И чтоб был всегДА, наСТОЯЧИМ, только на вас?
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
ну....лежачие мне тоже нравяца...,когда со мной в постеле!!!!
привет!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 14 лет назад
Ой, ли Сестрёнка,Приветище!
и зачем тебе в постели, лежачий то,
пущай двигается, причём ритмично...
пока не устанет!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) а ручки шаловливые на что???? сомневаисся????7