Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем !

Пользователь удален Мудрец (15825), закрыт 14 лет назад
Хотела сменить резину. Потом решила сменить колеса полностью. А потом подумала - гулять так гулять - и поменяла машину!
Лучший ответ
Ховрах Мудрец (17824) 14 лет назад
Люда я тебя прошу не смеши людей)))) бугага...
Остальные ответы
nelli-x Мастер (1057) 14 лет назад
Ну молодец,поздравляю!
Серж[98]. Мудрец (15507) 14 лет назад
На новой резина то хоть зимняя?)))))
Привет!))
Сергей Рощин Мастер (1639) 14 лет назад
с обновой тебя! Видно удачно подумала!
Серёга. Оракул (94450) 14 лет назад
Привет!! ! Вот правильное решение)))))))
Stahhel Оракул (74161) 14 лет назад
Привет!))))) ) Респект и уважуха)))))))))))
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
вот и прально)))) тогда уж и мужа за одно))))
Источник: ржуууууууууу (как всегда)
Ночь Оракул (62010) 14 лет назад
Привет, ну ты и разошлась ))))!!!
андрей куприн Знаток (442) 14 лет назад
привет, УВАЖУХА И РЕСПЕКТ
dsher Мыслитель (7347) 14 лет назад
Ага. А еще правительство, президента и председателя ООН надо поменять