Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

совесть

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
вас мучает совесть когда вы погуливаете?
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24334) 14 лет назад
совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых...
Остальные ответы
Лия Мудрец (14616) 14 лет назад
Нет...погуливаю я только с собакой во дворе...ну что ж поделаешь, ей в туалет надо )))
Пользователь удален Мудрец (11212) 14 лет назад
Лучше уже просто спроси, кто считает, что погуливать не зазорно? Нет не погуливаю.
*SPACE* Искусственный Интеллект (252196) 14 лет назад
Придает аромат весны и вдохновения.