Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите а вы занимаетесь с мужем любовью.. только вечером или утром.. в кровати Или где придется?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Саратова Мудрец (11414) 14 лет назад
И утром, и вечером, и ночью, и когда приспичит... И где приспичит)))
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
приходилось много где )))
Xander Профи (971) 14 лет назад
У меня нет мужа!
Поэтому не чем таким я не занимаюсь!
nelli-x Мастер (1057) 14 лет назад
Когда придется и где придется,чаще вечером
Юрич Мастер (1425) 14 лет назад
и когда придидётся...
Лисичка ))) Мудрец (10018) 14 лет назад
мне подходит где придется,лишь бы был любимый:)
Пользователь удален Мастер (1356) 14 лет назад
Где придется и зависит от настроения.
Радмила Мастер (1154) 14 лет назад
Где придется... Утром и вечером... Жаль, что в остальное время либо он, либо я на работе торчим...