Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас такое бывает?

Игорь Кредит Мыслитель (7911), закрыт 14 лет назад
откроешь вопрос, а там много букв и обламываешься отвечать?
Лучший ответ
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
Бывает....Это когда тот, кто задает вопрос и сам себе еще и ответит при этом....Вот и думаешь: он же уже сам ответи, да и интриги нет. А когда нет интриги, подтекста и скрытого секса, то не возбуждает отвечать, хоть черт тебе дери!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
щас открыл
прочитал через слово
ни хрена не понял, кроме того, что это не анастасия.
Ирина Оракул (57114) 14 лет назад
Если смысла нет в количестве букв !
Ольга Просветленный (23403) 14 лет назад
Главное - чтоб в этом количестве смысл был, а то бывает - дочитаешь до конца- а вопроса и ...нет! Вот где облом!
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Напрягает читать. А ответить, да как два пальца помочить.
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
да,редко,но бывает))
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Откроешь вопрос, а там много букв, облом читать до конца
Мда, лень батенька нас погубит)))
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Какое отвечать? Я уже до того как прочитать обламываюсь....
КОНСУэло . Оракул (93263) 14 лет назад
м да,лень впереди меня бежит.НЕ ЧИТАЮ
Величественный Странник Просветленный (21041) 14 лет назад
Я не отвечаю на длинные вопросы потому, что хороший вопрос должен быть лаконичным...
Веста Гуру (3771) 14 лет назад
бывает, очень часто!