
По многочисленным просьбамеще один стишок !

Олег Яблоков Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
Шутка! Удалась или нет ?
Я помню, как мы с ней вдвоем остались.
Понятно, что не снился нам покой.
И только расцепились, отдышались…
«Теперь ты тоже болен, дорогой» .

Я ёбнулся с кровати от испуга,
С тоской схватил нетронутый кондом.
«Что ж раньше ты молчала-то, подруга?
Зачем с тобой мы начали Содом?! »

Я в ванную стремительно помчался
Внимательно пипиську изучать.
Мне в спину звонкий смех её раздался:
«Шучу! » Ну пошутила, твою мать…

Я выкинул в окно шутницы вещи,
И голую пинками гнал квартал…
С тех пор я неулыбчивый, зловещий,
И юмор ваш я в задницу ебал!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 14 лет назад
А мне оченнно даже понравилось....
Остальные ответы
Юлек Знаток (402) 14 лет назад
ну ты даёшь. во фантазия.
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Еще бы музычку под гитарку - и на "Фабрику"
Элпис Гуру (4508) 14 лет назад
КУ-КУ! Кто в теремочке живет?
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Да сюжет шуточный - на ошибках учатся, а из-за ошибок лечатся