Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не задумывались, что: Чего хотим, то и получаем

---- Знаток (327), закрыт 13 лет назад
подумаем
Лучший ответ
Филипп Фомин Гуру (4516) 13 лет назад
Я бы сказал, если у человека чего то нет, то значит он не достаточно сильно этого хочет.
Остальные ответы
Olga Stern Мастер (1261) 13 лет назад
Задумывалась Костя,ещё как...сама иногда жалела что такое себе нажелала...но оно сбылось
У тебя к стати очень умное лицо....
Akcha Barby Гуру (2560) 13 лет назад
И что туту думать? так оно и есть. За что боролись, на то и напоролись
TaY_aNa Гуру (2924) 13 лет назад
Конечно! теперь не только задумываюсь, но и стараюсь правильно строить свои мысли, желания и цели, чтобы получать то что хочу! Это действительно работает!
анастасия никитина Знаток (272) 13 лет назад
Просто так ничего не происходит. Когда человек что то очень хочет получить или добиться, то он подсознательно ищет пути и спрособы.Одним словом-добивается поставленной цели!