Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому должен быть предан секретарь: предприятию (делу) или лично директору?

Алена Петрова Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
Зависит и от секретаря, и от директора. Если хоррошее предприятие, а директор - так себе, не зачем быть ему преданным (исключение - у секретаря с директором ЛУБОВ). А у хорошего руководителя плохого предприятия и секретаря не бывает.
Остальные ответы
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
лично дирику, т. к. меняется руководство, меняются и секретари
Светлана Ученик (229) 13 лет назад
в первую очередь лично директору, а потом делу, ведь директор предан делу? !
Источник: личная практика
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
смотря какой директор и какое производство. если предприятие фуфло - то быть предан директору, а если директор говно - тогда делу. а там глядишь и директором станет
Татьяна Мастер (1328) 13 лет назад
Самому себе! А потом уже по усмотрению.
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Во какие дела а я думаль что своему мужу
наверное отстал от жизни
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
в первую очередь верным нужно быть себе!

А дальше как в сказке *Слушай сердце*))))))
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Лично директору! Если садят его, садят и секретаря;)))
ООО ОВОЩНОЙ МИР Ученик (205) 13 лет назад
Да в приницпе - ни тому ни другому. Директор уйдет, если повезет - тебя оставят. Но это в редких случаях. Новая метла по новому метет
НААСФАЛЬТЕ Мыслитель (5318) 13 лет назад
главное чтоб не конкурентам))
Источник: промышленный шпионаж
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Какое дело может быть у секретаря? Обрабатывать слухи коллектива? Он же адъютант, рука, готовая разделить его радость, зарядить пульку в пистолет шефу для принятия нужного всем решения
angela Знаток (431) 13 лет назад
Секретарь должен быть профессионалом своего дела, быть преданным директору, но в рамках законности и принципов морали
Пользователь удален Ученик (93) 13 лет назад
Доверять и верить директору, а преданной пусть собака будет дома на коврике!!!
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
1директору,
2предприятию.
Хотя 1 не исключает 2