Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго парни умеют любить одну девушку (не обращая внимания на остальных)?

Твоё дыхание Мудрец (10941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Freeman ..... Гуру (4346) 14 лет назад
12 лет любил ...потом устал от однобокой любви ...за двоих любить тяжело
Остальные ответы
Любашка Знаток (398) 14 лет назад
1 год и 3 мес по собственному опыту говорю!!!!
Lev@nя Профи (536) 14 лет назад
Это зависит от парня. Некоторые любят всю жизнь как сумасшедшие и никого и ничего кроме любимой не видят. Но большинство...любит одну, а смотрят на всех симпатичных...
Оля-ля Знаток (446) 14 лет назад
Если любовь взаимная,то всю жизнь!!!