Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пёстрые 1980-е. The Videos (62) - Мама жжот! :-)

Валерий Липкин Просветленный (41370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Атомная Романтика Просветленный (23404) 14 лет назад
и мне сразу кофе захотелось))))) простите за невежество, но мелодия знакома по рекламе...
Валерий ЛипкинПросветленный (41370) 14 лет назад
Ну и что? Я тоже впервые в рекламе услышал! :-)
Атомная Романтика Просветленный (23404) =)))) здорово!!!
Остальные ответы
Кирилл Просветленный (27741) 14 лет назад
Столько мызыкантов в одной квартире было пожалуй только у Эмира Кустурицы в фильме "Белая Кошка Черный Кот"))))
Валерий ЛипкинПросветленный (41370) 14 лет назад
Не смотрел... :-( Стоит это делать?
zeppelin Гений (70224) 14 лет назад
Дык, Madness всегда отжигали в клипах.. . Веселые были ребята !!!
Кстати превед ))
Ежик в тумане Гуру (4127) 14 лет назад
о, напомнило рекламу кофе Максвелл хауз!!!