Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему как только начинаешь сильно любить парня он забивеат на тебя

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Разве это честно
Лучший ответ
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
потому что,у нас любовь всегда в одну сторону
Остальные ответы
(...Angel...) Мыслитель (6793) 13 лет назад
Значит такая у парней любовь, на некоторе время! Это канешно не честно! НО не все парни такие,это уж точно. Есть любовь настоящая и на всю жизнь!
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
Когда он любит тебя сильно ты только начинаешь его любить, а когда ты любишь его сильно он уже начинает тебя не любить:))
Светланка Профи (722) 13 лет назад
Что там пушкин об этом писал?Чем меньше женщину мы любим - тем больше нравимся мы ей...мужчины - они ж охотники,им надо всегда немного сомневаться и быьт настороже,а если победа быстрая - это скучно...Загадка какая то всегда должна оставаться.
elena bashmakova Профи (654) 13 лет назад
что правда, то правда. Чем меньше, тем больше.попробуй поигнорировать какое-то время его.сама не звони, старайся и на его звонки реже отвечать, или отговариваться, что занята и позже перезвонишь.должно подействовать.удачи!
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
Потому что количество любви конечно. Как макаронина. Чем больше ты вытянешь на себя (сильнее любишь), тем меньше остается ему!
Елен@ Знаток (479) 13 лет назад
Потому что сильно любить надо себя, а его просто любить!!!
Источник: Жизненный опыт
Алла Профи (591) 13 лет назад
Потому что становишся ему не интерестной, всё он добился своего... Это ему как соревнование...
Стерх Мудрец (17195) 13 лет назад
Потому что добился, чего хотел.
Нет Нет Знаток (405) 13 лет назад
он понимает что тебе очень дорог и пользуется этим - там забыл тут не позвонил, а если ты его спросишь - почему не звонил? он ответит - занят был,на телефоне денег нету или типо этого. ты - чем был занят или с кем ты так долго разговаривал что денег нет? он - ты мне не доверяешь? ты - нет что ты! и в конце концов заканчивается тем что он-невинен а ты-ревнивая стерва думающая только о себе.да это не справедливо но не давай волю чувствам тоже не звони. назначь встречу и не приди. забей о его дне рожденье. заствь ревновать....но не переборщи!!!!
Екатерина Андреева Профи (604) 13 лет назад
Когда ты любишь, то все внимание обращаешь на этого человека, а он еще не готов к чему-то большему... Мужчины вообще боятся каких-либо обязательств. Да и вообще, когда девушка "бросатся на шею" со своей "любовью" - она ему уже не интересна. Ведь в каждой женщине должна быть какая-то загадка. Попробуй вести себя по-другому, так, как он не ожидает. А еще - заставь его немного поревновать. Не звони ему некоторое время, а потом посмотришь результат! Удачи!
Сергей Знаток (264) 13 лет назад
Просто большинство девушек тупые :) За вами ухаживаешь месяц, два, три. Толку нет. Кому поравится, когда тебя игнорируют? ! Потом всё это надоедает, решаешь бросить девушку и найти другую. Тут то у неё "любовь" и просыпается!!