Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему евреи?

Ленка Пысина Знаток (286), закрыт 14 лет назад
может ли кто-то дать конкретный ответ, что весь народ сделал ужасное всему миру? за что евреев так ненавидят7
Лучший ответ
Akcha Barby Гуру (2560) 14 лет назад
Знают много, со времен фараонов по сей день хранят это знание, свою веру, свои убеждения, свой генофонд.
Остальные ответы
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 14 лет назад
Распяли Иисуса Христа !
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
я счас за топором схожу..и подробно разъясню..)))
саша Гуру (2583) 14 лет назад
Вот когда нибудь покажете мне хоть одного еврея который работает в шахте сталь варит и т.д. тогда я раскажу почему
Артемий Лобанов Профи (739) 14 лет назад
Люди всегда ищут,того,на ком можно выместить злобу,будь-то армяни,чеченцы,еврии,англичане,американцы.
Герман Соловьев Мудрец (18278) 14 лет назад
Они привили всему миру аборты.
Они не делают ничего руками,умею только управлять.
Они помогают "своим" тем самым считая друг друга лучше всех остальных.
Pg Мудрец (14784) 14 лет назад
ЗА наглость и высокомерие, за индивидуализм
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
а хрен его знает. По большому счёту в России чистых евреев нет.
Татьяна Мульер Мастер (1314) 14 лет назад
Просто кто умеет только руками, тот ненавидит тех, кто головой! А те кто головой-спокойно относятся к тем , кто руками.
Хура Мастер (1787) 14 лет назад
Ненавидят евреев за то, что распинают народы на своем золотом кресте.
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3749) 14 лет назад
Евреи - это нормальные люди,которые никогда не с кем не любят ссориться,а это дорогого стоит.
walther karl Оракул (68528) 14 лет назад
если мозг распарите, поймете хотя бы по этому тексту:
http://otvet.mail.ru/question/9501924/
михаил Тыркин Мудрец (15582) 14 лет назад
Потому что иудаизм -человеконенавистническая,фашистская идеология.
Olga Thomaidou Мастер (1198) 14 лет назад
Изя приходит из школы и радостно докладывает папе:
- Пап, а я теперь не еврей! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - русский.
- Русский, говоришь... Hу-ну. Ты в школу на машине ездил? Теперь будешь, как все русские, на трамвае.
Ребенок к маме:
- Мам ...я - русский.
- Ты раньше, что на обед ел? Курицу? Теперь будешь, как все русские, картошку.
Уже без прежней радости к деду:
- Ты раньше на карманные расходы сколько получал? Червонец? Теперь - 50 копеек.
И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за курицу, перед Изей - картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и молчавшего ребенка:
- Hу, каково оно быть русским?
- Вот только полчаса, как я русский, а как я уже вас - евреев - ненавижу!