Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги-это зло, но добро побеждает зло...

Мария Пескова Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Поэтому если ты добрый, денег у тебя не будет...
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24333) 14 лет назад
Деньги это зло, зайдёшь в магазин и так зла не хватает!!!!
Остальные ответы
.фагот Ученик (126) 14 лет назад
ну-ну-ну.

это бабло побеждает зло.
(с)БГ
Пользователь удален Мудрец (11212) 14 лет назад
Этот миф давно развенчан. Считаю, что именно у добрых людей "деньги" есть даже во время всеобщего голода. Дай Бог нам моральной устойчивости.
светлана Мыслитель (7403) 14 лет назад
Деньги (как и все остальное) являются для вас лишь тем, как вы САМИ их воспринимаете. Когда деньги спасают жизнь (помощь кому-либо), например, то какое же это тода зло? !

А молоток-это зло или добро?
юрий семенов Мудрец (16275) 14 лет назад
есть разные деньги,заработанные и ворованные,мы живем в такое время,что без денег не прожить
честные деньги это не зло,ворованные да