
У меня огромный пафос.А куда его деть не знаю?

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
у меня слово не пропечатолось--у тебя огромный фалос?
Остальные ответы
Phenix Оракул (55253) 14 лет назад
Повесь на грудь :)) Пусть все видят, КАКОЙ он у тебя огромный :)))
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
то у тебя ОСОБНЯК, то ПАФОС....
ты бы определился уже с названием, а лучше бы делом занялся....
с твоими то талантами))))))))))
Вася КуралесовОракул (71390) 14 лет назад
И такая хренотень,каждый день!!!
Z-Osya Мастер (1779) 14 лет назад
Огромный Пафос - это брат ни-и-изенькой такой Самооценочки...