Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нужно наряжать ёлку?

ANDRIS TEMPOS Мастер (2489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Склярова Мастер (2243) 14 лет назад
31декабря! Чтобы подарки не заволялись!
или их кто нибудь не спёр!
Остальные ответы
LolCrazyGirl Знаток (459) 14 лет назад
31 декабря..не раньше
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
когда хочешь! у меня знакомая уже нарядила.
неделю назад
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
да хоть сейчас!!!!
Источник: егор
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
За неделю до Нового Года(мы так обычно делаем)
Пользователь удален Мастер (1123) 14 лет назад
У меня этот вопрос решает дочка когда совсем достанет, тогда и наряжаю, в этом году решила из апельсинов елку сделать, так надоело все это однообразие!
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 14 лет назад
)))С прошедшим вас 2006 м годом
мы ещё не разряжали
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
я думаю прямо перед праздником, что бы она простояла до 13-14 января
Пользователь удален Знаток (328) 14 лет назад
Лучше ещё в лесу а потом рубить !!!Идомой тащить !!=)))
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123370) 14 лет назад
Я наряжаю 30 декабря, в свой День Рождения :-)
Виктория 1 Мастер (2440) 14 лет назад
Я наряжаю 24 декабря, к Католическому рождеству.
Лисичка Мудрец (10462) 14 лет назад
мы наряжаем 28 .. в этот день день рождения сына... собирается куча родственников и друзей ...ну и должна же от них быть какая то польза ...заодно и не думать чем развлечь гостей
Дмитрий Молчанов Знаток (366) 14 лет назад
Когда хочешь перед праздником, порадуй своих. Главное вынести(убрать) вовремя где-нибуть к 8 марта.
Mansoor Мастер (1604) 14 лет назад
Накануне Нового Года....
s-plushka Мастер (2215) 14 лет назад
СЕГО-О-ОДНЯ!!!!поторопись!-все уже нарядили
Жемжура Гуру (3488) 14 лет назад
перед тем как нарядить свою, потренируйся на чужих. Ой как людям будет приятно!!!!
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765) 14 лет назад
Тебе? НИКОГДА!На хуя тебе Новый год,ты же больше любишь тупые вопросы.Запомни, баллы которые тебе здесь начисляют в магазине отоварить нельзя.Я пробовал.