Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете почувствовать, что вам изменяют?

СОН-О-ТРАВА Просветленный (48433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rimma Знаток (362) 13 лет назад
Да, изначально -это идет на уровне интуиции....а еще, у мужчин не хватает изворотливости ума, чтобы приблизить ложь к правде, но не сказать главного...отсюда, они и палятся....причем , так банально....а еще бывает наложение фактов, когда левак, раз - и вплыл....
Остальные ответы
Светланка Профи (722) 13 лет назад
Да...иногда правда как фильм в обратном просмотре...
Марго Мыслитель (8198) 13 лет назад
Да,к сожалению.Потому как чувство это не всегда кстати.
Миша Степанов Профи (807) 13 лет назад
да,тем более я очень ревнивый
Жанна - Профи (854) 13 лет назад
Да, однозначно. И я думаю, каждый чувствует подобное, просто отгоняет от себя неприятные мысли.