Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Думаете поставит ГБУ посмори и подумай еще лучше!

dimir88 Мастер (2027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха Оракул (72020) 14 лет назад
Забавно. Только не пойму- он на пропан-бутане ездил или на природном (метане)? Воспламенения не было, не видно. Сжиженный- то не должен бы так разносить... Как стал выходить- остыл и остался жидким. А к закачке под собственную попу 250 атмосфер я и раньше относился с опаской...
Остальные ответы
ВЕТЕРОК Мудрец (14765) 14 лет назад
Российский газ для украины))))))))
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
а что это раньше было???