Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы никогда не замечали....

Nightwish* Гуру (3760), закрыт 14 лет назад
что голос солистки группы Roxette Мари Фредрикссон очень похож на голос солистки группы Lacrimosa Анне Нурми??
Лучший ответ
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47779) 14 лет назад
Бред, фигня, скорее наоборот. посмотри на даты создания групп, хотя бы
Остальные ответы
alex Искусственный Интеллект (130261) 14 лет назад
Фредриксон прикольно слушаеца , када она поет на шведском (есть у мине пару дисков) :)))
А што такое Лакримоза ? Опять мясо каконить ?? :)))