Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Руководить-это значит не мешать хорошим людям работать...

Мария Пескова Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лоэнгрин Оракул (75080) 14 лет назад
Истинная правда. Но такого руководителя днем с огнем не сыщешь...
Остальные ответы
Вячеслав А Профи (925) 14 лет назад
Но сначала найти их и организовать, а уж потом не мешать.
Ната Мастер (1792) 14 лет назад
Руководить-это значит организовать хороших людей. А то они бывают как бараны в разные стороны и тааакие хорошие.
Андрей Мыслитель (5590) 14 лет назад
как в известной фразе: не умеешь работать-учи, не умеешь учить-руководи.А если честно, то не забивать голову шелухой, а четко анализировать и вовремя контролировать.
Lubov Kanashevich Мастер (1364) 14 лет назад
Только вот наши руководители об этом почему-то не догадываются и мешают и мешают...