Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

еще киновикторинко?:)

дикая Просветленный (44663), закрыт 14 лет назад
называем фильм и актеров на фотке
Лучший ответ
Валерий Липкин Просветленный (41366) 14 лет назад
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Джонни Депп (слева) - Бенисио Дель Торо (справа)

А смотреть стоит? :-)
Источник: К сожалению не видел...
дикаяПросветленный (44663) 14 лет назад
посмотри конечно:)))))
*не видел, потому сразу узнал:)))
Остальные ответы
Maggot13 Просветленный (45881) 14 лет назад
Страх и ненависть в Лас-Вегасе!

СУПЕР ФИЛЬМ! Я КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ СМОТРЕЛ, ВАЩЕ НЕ ВТЫКАЛ ЧЕ ПРОИСХОДИТ , ТОЛЬКО В КОНЦЕ ОСОЗНАЛ ВСЮ ЭТУ БРЕДЯТИНУ. ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, ДЖОННИ ДЕПП ТАМ ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС ПОКАЗАЛ. ЖАЛЬ ЧТО ОН В ТАКОМ ГОВНЕ КАК пираты карибского моря СНИМАЕТСЯ
дикаяПросветленный (44663) 14 лет назад
мне тож нравится:) но в пиратах он скорее всего из-за денег:)
alex Искусственный Интеллект (130273) 14 лет назад
Слева Джонни Депп, справа - хэзэ, фильм не помню..:)))