
Где на земле сохранился матриархат?

Ирина Андронова Мыслитель (6322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42156) 14 лет назад
Матриарха́т (греч. μήτηρ, μάτηρ, «мать» и ἀρχή, «господство, начало, власть» ) — форма общественного устройства, при которой власть в семье принадлежит женщине, матери. Матриархат - общество, где доминируют женщины. Это одна из древних традиций организации, где главой семьи была мать.

Minangkabau. Это сообщество живет на Западе Суматры и насчитывает около четырех миллионов человек; считается самым большим и стабильным обществом такого типа в современном мире. Его основной признак - матрилинейность. В связи с той путаницей, которая внесена сегодня в определение матриархата, учёные остерегаются называть это общество матриархальным, а осторожно именуют матрилинейным.
Народ Mosuo из юго-западного Китая (возле озера Lugu на границе провинции Сычуань и Юньнань) .
Народ острова Minicoy (к востоку от полуострова Индостан) . [1]
Община Nair в штате Керала на юге Индии (её называют «матрифокальной») , согласно исследованиям антрополога R. L. Smith. Традиционная семья Nair состоит из матери и ее детей, живущих вместе с их старшим братом по матери или старшим дядей по матери. Последние называются словом karanavan. Karnavan уполномочен распоряжаться делами семьи. До недавнего времени наследниками собственности семьи были женщины, мужчинам только позволялось использовать собственность на протяжении жизни этих мужчин. Фамилии членов общины имели префикс, идущий от семьи матери, а основой фамилии была фамилия дяди матери. При разделе собственности женщины общины имели преимущественное право на доли собственности. Так, брат получит одну долю, но сестра и её дети и внуки получат каждый по такой же доле. После 1975 года такой порядок был упразднён. [2]
Племена Guajiro (Колумбия)
Существуют взгляды, что современные модернизованные общества, например, СССР и постсоветские страны, могут быть матриархальными, то есть такими, в которых в семье и общественной жизни доминируют женщины. [3]
Многие госудраства Европы к примеру Германия, Англия по своей законадательной сущности матриархальные государства, что вынуждает мужчин отказываться от детей, так как детей всегда могут навсегда отобрать как у Каррьер, Матьё , что приводит к вырождению коренного населения. [4]
Государство Израиль, еврейские общины, базирующиеся на ортодоксальном и консервативном Иудаизме. Согласно Халахе (еврейскому религиозному закону) евреем считается только потомок матери-еврейки (её дети и дети её дочерей) . Человек родившийся от отца-еврея и матери-нееврейки не считается евреем
Остальные ответы
Сандр Сидоров Гуру (3279) 14 лет назад
В Германии президент - женщина
Пользователь удален Мудрец (14416) 14 лет назад
в Европе и америке не сохранился, возможно. на каких-то островах.
В начале прошлого века Маргарет Мид описывала матриархатные племена где-то в районе Фиджи
Наташа Тацюк Мыслитель (8356) 14 лет назад
GOLLANDIA.. zdes do sih por koroleva i prestol peredaetsa tolko po jenskoi linii... i zakon na storone jenwini... (!!!!)