
а вы верите в потусторонний мир? Сколько лиц на фотографии?

Валуйки Мыслитель (6545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
карлосон Мудрец (10315) 13 лет назад
Верю, не не сильно. Вижу толькоодно тело и лицо.
Остальные ответы
Не тот Мастер (1537) 13 лет назад
сверху лицо справо мужик....
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
то что за чертой есть мир я знаю...видел...а это шоп
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
открывает только часть всего изображения )) с мордой наверху )) а низ как-то не судьба видно увидеть ))) потусторонний мир....может и есть ))
Герасимова Татьяна Мастер (1414) 13 лет назад
лиц а потусторонний мир есть
Sascha Mihajlov Мастер (1301) 13 лет назад
Оленька я лично верю в тот мир,а на фотке двоих вижу
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
верю
не потусторонний а параллельный мне кажется
хотя какая разница как называть
#43 Гуру (4293) 13 лет назад
вижу белый квадрат в лесу.. .
лицо.. .
тело.. .
деревья.. .