Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отличить поцака от читланина ?

рахим нелегал Мудрец (19555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11417) 14 лет назад
По Зелёной Лампочке или Колокольчику (Цаку).. . Ку...
Остальные ответы
Сергей Шокин Мастер (1846) 14 лет назад
По гравицапе и шароварам!
гидроцефал ложнозрячий Гуру (3662) 14 лет назад
по свету индикатора
и ещё чатлане должны нсоить колокольчик ;)
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Визатор иметь надо, дядя.
Пользователь удален Мудрец (14416) 14 лет назад
как работать, так все читлане...