Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем интересно мужчины приглашают в гости,

Федорова Наталья Мастер (1020), закрыт 14 лет назад
начинают строить планы совместной жизни на первом же свидании, а потом даже не просят номер твоего телефона. Ведь никто за язык не тянет....К чему так поступать? Какой смысл в таком поведении?
Лучший ответ
pups Мастер (1586) 14 лет назад
просто не умеют по другому расположить к себе девушку. вот и начинают что-то фантазировать ,обещать,а потом в гости приглашают вроди бы как на чай, а потом в постель тащат. и после всего этого они нас распутными девками спокойно могут обозвать.
Остальные ответы
МакС Мастер (1786) 14 лет назад
Это же хорошо! Смотри какой мужик хозяйственный пошел! А почему? Подход более современный: хороший мужик - Хозяйственный мужик!