Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вообще им можно верить: сегодня Матвиенко приняла предложение

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432), закрыт 13 лет назад
ВВП стать спикером гос. думы. А что говорила вчера? http://newsinfo.ru/news/2007-10-22/matvienko/162019
Лучший ответ
Старик и море. Мудрец (10931) 13 лет назад
Корпорация КГБ в действии Большая часть правительства и окружения ВВП Бывшие. Хотя там бывших небывает!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Так она отмажется: я ж женщина, а мы все такие непостоянные.
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Много таких было - кто пытался спекулировать "тайной Путина".
И все на том свете теперь... В том числе и его бывший корешь СабчаГ.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229804) 13 лет назад
был такой фильм "Тюряга" с Сильвестром. Он культивировал простое правило: НДН (не доверяй никому).
Хура Мастер (1757) 13 лет назад

Не зря ее прозвали ВАЛЯ-Стакан.
михаил Тыркин Мудрец (15581) 13 лет назад
Наивняк! Кто же от бл... ди порядочности ожидает?!