Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким бы сильным ни был бы человек!

yo Гуру (3322), закрыт 14 лет назад
Но он верно и уверенно ползет на кладбище!
Лучший ответ
ZaGaDkA SeVeRa Гуру (2503) 14 лет назад
Главное, что он оставит в душах людей после себя.
Остальные ответы
Наталья Назарова Гуру (3158) 14 лет назад
кАКим бы сильным не был человек Любовь сильнее!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6943) 14 лет назад
брехня, можно еще прах по ветру разсеять
Мелоди Гуру (4063) 14 лет назад
Кладбище это для вампиров, а я хочу чтоб меня кремировали)