Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если стоишь в пробке, тебе душно, но не включаешь кондиционер - это глупость, экономия бензина или лень? :)

Профи (575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это надо было на метро ехать
Источник: мозг
Остальные ответы
наверно проспо хочется пропотеть что бы народ потом шугался :)
боишься заболеть!
я например сразу от кондиционера заболеваю, но тем не менее всегда включаю=)
Боязнь простудиться.
это жаба :) она душит :)
Значит, ты на мотоцикле :)
Источник: разум
скорее всего все три варианта. Что нельзя лишний раз за бензин заплатить?: -0
Источник: Глупость.
Все проще, видимо он не работает:))))
очень много причин!! это отдых от кондиционера, потому что пропущенный через кондиционер воздух очень сухой, и глаза иногда слезятся и волосы торчат)) а если при этом открыто окно, то вообще много вариантов--1)человек собирается знакомиться с соседями по пробке, 2)у него не работает музыка, и он слушет шум города, 3)музыка, наоборот, работает, и он хочет ею поделиться с соседями, 4)он загорает левым боком, 5)он токсикоман и нюхает выхлопные газы, 6)он замерз от кондиционера и решил погреться!