Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно купить все ингридиенты для суши [ссылка появится после проверки модератором]

Дмитрий Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Тимохина Профи (732) 14 лет назад
На Новослободской при Якитории есть супермаркет там все продается.
Остальные ответы
Николай Макаров Ученик (149) 14 лет назад
В Москве есть чудесный магазин напроспекте мира
Люля Мастер (1668) 14 лет назад
Ресторан-магазин на Профсоюзной "Якитория", в подвальном этаже - супермаркет японских продуктов. В супермаркете "Джапро" на проспекте Мира.