Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужно ли при переезде забирать с собой домового и как это сделать?

Марина Калачёва Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24334) 14 лет назад
В пустой комнате открыть сумку и сказать "Хозяин пошли и ты с нами! " Через минуту закрыть сумку. А на новом месте на ночь поставить блюдечко с молоком и сказать" Принемай нас хозяин, живи с нами в добре и мире, да сделай так, чтобы в изобилиях мы были и нам хорошо и тебе на славу! "
Источник: исследовательская работа у меня есть по теме "предания и поверия". шесть лет собирала информацию у знахарей.
Остальные ответы
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Очередь из АК в район печки. Забирать в сумку.
олеся Мудрец (11932) 14 лет назад
тапочки на ночь перед отъездом ставишь у порога, и говоришь чтобы поехал с тобой.. тапки утром забираешь в сумку и едешь на новое место, тапки опять к порогу....
Jura Tretjakow Мудрец (18393) 14 лет назад
всё зависит от его согласия.
Татьяна Иванова Мыслитель (5324) 14 лет назад
Открыть кастрюлю (пустую) , сказать - домовой, залезай. потом лучше уйти ненадолго, можно в другую комнату. А потом закрыть кастрюлю, в новой квартире домового высадить
11aa11 Мыслитель (7097) 14 лет назад
Домовой-это нечистая сила, без низшей категории, зачем он тебе сдался?