Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В темное время суток меня остановил гаишник и штрафанул за то что я не был пристегнут! Ну не БЕСПРИДЕЛ ли??

ANDREI MASYUK Мастер (2334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 13 лет назад
Гады! Только и делают, что отстегивают деньги! Вполне вас понимаю. А он че с фонариком был? Как в темноте то разглядел?
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
а как он узнал что ты не пристегнут?
a v Искусственный Интеллект (258191) 13 лет назад
Хоть где-то нормальные гаишники встречаются...
Alex Мастер (1951) 13 лет назад
У них глаза кошачьи....))))))
Puzya Мастер (1584) 13 лет назад
они не имели ни какого права,по мойму пристегивать ремень еще не вступил в закон, а штрафовать смогут тока на следующии год,а менты суки всегда хамят!
Maria |177rus Мыслитель (9917) 13 лет назад
Так он наобум остановил (тёмное же время!), а там как карта ляжет...
Ира Карно Мастер (1179) 13 лет назад
Повезло. Значит однозначно хотел он денег с тебя снять.
Сергей Шокин Мастер (1846) 13 лет назад
Понимаешь скоро праздник и его дети не могут ждать пока ты что нибудь нарушишь по настоящему!=))))
андрей куприн Знаток (442) 13 лет назад
ДАаааааааа тёзка, извини, но тебя как лоха развели
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
и как это он разглядел, что ты не пристегнут???
Алексей Разоренов Профи (546) 13 лет назад
а нахрена остановился??Они ведь имеют право тормозить в тёмное время суток только на стационарных постах
Крестьянин Просветленный (29419) 13 лет назад
Ты легко отделался - по утрам они на освидетельствование возят, даже если трезвый и пристегнут
alex Искусственный Интеллект (130202) 13 лет назад
А какая разница ? тёмное , светлое время?
Обязан пристегиваца всегда. И штраф за непристегнутый ремень никто не отменял.
А в темноте в свете встречных фар ищо лучше видно, пристегнут ты или нет.
Нарушил - отвечай. В чём тут беспредел ?